ПОИСК
ССЫЛКИ
БИРЖА ТРУДА

ПАРТНЕРАМ

ОТЗЫВЫ

БЛАГОДАРНОСТИ

НАШИ КООРДИНАТЫ
г. Волжский
ул.Логинова 23В, оф. 218

тел. 8 (902) 387-21-95

e-mail: info@ucv.su

Задать нам вопрос
ОПРОСЫ

Что вы делаете чаще всего на этом сайте?

Получаю информацию об обучении персонала
Общаюсь с профессионалами на форуме
Ищу необходимые учебные и справочные материалы
Ищу работу


Главная Услуги Тренинги

Версия для печати

Наши предложения программ обучения (тренинги)

Программа тренинга может варьироваться в соответствии с запросом заказчика.

Программа курса основана на современных технологиях активного и интерактивного обучения, подразумевает высокую включенность участников в рабочий процесс, их творческую активность. Рабочие ситуации и модели управления строятся в соответствии с опытом и актуальными запросами группы.

 

  1. Психологические основы управления персоналом
  2. Коммуникативный тренинг
  3. Командообразование
  4. Самоменеджмент

 

1. Психологические основы управления персоналом

 

Цель: подготовить руководителей способных эффективно использовать психологические процессы в управлении персоналом.

Категория слушателей: руководители и специалисты с разным опытом работы, желающие повысить свой управленческий уровень.

 

  • Функции управления (постановка цели, планирование, организация, контроль, делегирование, регулирование)
  • Мотивация персонала
  • Эффективная деловая коммуникация
  • Управление конфликтами
  • Типы конфликтных личностей
  • Групповая динамика
  • Эффективная саморегуляция (стресс в жизни руководителя)

 


2. Коммуникативный тренинг (деловое общение)

 

"Коварная вещь культура общения,
присутствие ее незаметно,
а отсутствие сразу бросается в глаза."

(Муратов)

 

  • Деловое общение (требование, содержание, компоненты, барьеры)
  • I фаза – установление контакта (техники, средства, ошибки)
  • II фаза – ориентация (техники активного слушания)
  • III фаза – поиск решения (аргументация, контраргументация)
  • IV фаза – результат
  • Управление конфликтами (динамика конфликта, овладение искусством критики, получение критики (техника «открытая дверь»)
  • Принципы и условия проведения эффективного совещания

 


4. «Команда, как эффективный способ управления»

 

Цель: повышение квалификации, формирование навыков управления командой и единого понимания общих целей и задач. Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Категория слушателей: руководители, менеджеры по персоналу.

 

  • Что такое команда?
  • Работа в команде
  • Лидерство и команда
  • Управление конфликтами в команде
  • Стимулирование творческой активности в команде и навыки решения проблем
  • Взаимодействие в команде
  • Как задействовать потенциал каждого в интересах команды

 


5. «Самоменеджмент»

 

"Безумен тот кто не умея управлять
собой пытается управлять другими."

Цель: повысить квалификацию в вопросах личной эффективности при решении разноплановых задач в рамках дефицита времени.

Категория слушателей: руководители и специалисты.

 

  • Что такое управление временем
  • Постановка целей
  • Планирование
  • Расстановка приоритетов
  • Работа с поглотителями времени
  • Управление настроением

 

Locations of visitors to this page
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru