Курс "Портфель директора"

Предлагаем Вашему вниманию курсы повышения квалификации персонала, построенные на базе мультимедийной программы корпоративного обучения "Портфель директора"

Обучение возможно в двух вариантах:

  • индивидуальное - используются возможности программы "Портфель директора" в удобное для слушателей время. Освоение материала осуществляется в варианте видеолекций, выполнения практических заданий, решения проверочных тестов.
  • групповое - классический вариант обучения на основе материалов программы "Портфель директора". Обучение регламентируется (согласованной программой и графиком проведения занятий).

Мультимедийная обучающая программа "Портфель директора", не имеющая аналогов в России, разработана ведущими российскими консультантами в области: менеджмента, маркетинга, финансов и управления персоналом.

Программа содержит четыре учебных модуля - 40 часов видеолекций

  • Стратегический менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Финансовый менеджмент;
  • Управление персоналом.

СПИСОК ТЕМ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1.1. Что такое стратегия? Зачем нужна стратегия?
1.2. Как составить стратегический план?
1.3. Как создать стратегическую модель? Подход "извне вовнутрь"
1.4. Как строить бизнес в условиях неопределенности? Подход "изнутри вовне"
1.5. Как выжить в войне интересов? Политический подход
1.6. Как провести изменения в организации? Процесс трансформации ОРГСТРУКТУРЫ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
1.7. Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры
1.8. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование
1.9. Технология анализа и оптимизации организационной структуры. Реструктуризация
1.10. Внедрение информационной системы
1.11. Организация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры. Практические приемы управления изменениями

Общее количество часов – 8

СПИСОК ТЕМ
МАРКЕТИНГ

2.1. Организация службы маркетинга на предприятии. Специфика маркетинга в России
2.2. Основы управления маркетинговым проектированием
2.3. Управление комплексом маркетинга
2.4. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
2.5. Каналы распределения в системе маркетинга

Общее количество часов – 11

СПИСОК ТЕМ
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

3.1. Балансовый отчет предприятия как источник информации о финансовом состоянии предприятия
3.2. Постановка финансовых целей перед предприятием и их достижение
3.3. Система бюджетного планирования на предприятии
3.4. Структура затрат предприятия
3.5. Оперативный анализ и контроль за показателями затрат на предприятии (управленческий учет и контролинг)
3.6. Механизм ценообразования
3.7. Управление оборотными средствами
3.8. Управление инвестициями
3.9. Механизм повышения финансового результата деятельности предприятия
3.10. Система сбалансированных показателей (BSC)

Общее количество часов – 10

СПИСОК ТЕМ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

4.1. Цели и задачи Системы управления персоналом
4.2. Система мотивации персонала
4.3. Система обучения персонала
4.4. Базовые навыки менеджера
4.5. Навыки оперативного менеджмента
4.6. Навыки стратегического менеджмента

Общее количество часов – 7